З секретных стратегии создания потока лояльных подписчиков в ваш Интернет бизнес

Рада приветствовать вас, друзья!

Приходя в Интернет бизнес, любой бизнесмен задается, пожалуй, одним из самых важных вопросов – вопросом рекрутинга или де брать партнеров и клиентов в свой бизнес? В последнее время большинство успешных интернет предпринимателей эффективно используют в своей работе возможности Интернета с целью продвижения собственного бизнеса.

И действительно, Интернет позволяет не только увеличивать прибыль, но при этом экономить время и деньги.

И как вы думаете, друзья, какой инструмент является первоочередным для построения списка лояльных клиентов и партнеров? Бесспорно, собственная рассылка. Собственная база подписчиков позволяет создавать вокруг себя единомышленников, которые не только прислушиваются к вашим словам, но и в определенный момент, готовы идти за вами.

Таким образом, совершенно незнакомые вам люди становят более лояльными и отзывчивыми по отношению к вам и вашему бизнесу.

Итак, как же привлекать лояльных подписчиков в свой подписной лист, которые в дальнейшем станут вашими партнерами по бизнесу либо потребителями продуктов или услуг вашего бизнеса?

На самом деле все достаточно просто. В интернете существует множество средств, которые можно использовать для привлечения потенциальных партнеров и клиентов. И главное достоинство подобных методов, что они менее затратные для вас.

Секретная стратегия №1. Используйте качественную систему автоответчика.

В настоящее время существует множество сервисов умных рассылок (автоответчиков), а также программ автоответчика. Подобные сервисы и программы позволяют вам фиксировать контактные данные вашего подписчика и контактировать с ним посредством отправления последовательной серии писем. Таким образом, вы просто устанавливаете в автоответчик предварительно подготовленные письма для ваших будущих подписчиков и все. Ваш помощник готов. Сложно недооценить все привилегии использования подобной системы в построении собственной подписной базы, именно поэтому, это первое, что необходимо сделать, что запустить и развивать собственный бизнес.

Секретная стратегия №2. Создайте лояльного списка потенциальных клиентов.

Актуализируйте полученную базу подписчиков для создания лояльного списка ваших потенциальных клиентов. Именно с этим списком вы должны ПОСТОЯННО поддерживать доброжелательные отношения, предоставлять актуальную и полезную информацию относительно вашего бизнеса, продукта или обучающих материалов, которые помогают вам развивать свой бизнес. Никогда не теряйте связь со своим подписным листом, поскольку самые серьезные деньги находятся только в подписном листе. Вам необходимо добиться того чтобы ваш подписной лист стал отзывчивым по отношению к вам. При этом стоит помнить о том, как грамотно контактировать с вашим подписным листом.

Для примера, посмотрите на свой электронный ящик. Уверена, что ежедневно он наполняется десятками писем, и скорее всего у вас не всегда хватает времени для того, чтобы разобраться со всем этим. Какое количество писем  будет вами открыто? Здесь важно помнить о том, что мало просто осуществлять сбор контактных данных ваших подписчиков, здесь нужно правильно выстраивать дальнейшие отношения со своим подписным листом, чтобы ваши подписчики с нетерпением ждали ваших писем и гарантированно читали их.

Единственный верный способ этого достичь, это отправлять вашим подписчикам только полезную и нужную информацию, которая касается не только вашего бизнеса, но и имеющую отношение к нише вашего бизнеса в целом.

Самый верный способ давать полезную информацию, это делиться свежими статьями, видео и аудио уроками, презентациями и вебинарами. Параллельно вы можете подключать рекламные объявления своего бизнеса или какого-либо платного продукта, и это будет восприниматься вашими подписчиками правильно. Соблюдайте пропорцию – 70/30. В ваших письмах должно быть 70% бесплатной полезной информации и 30% — рекламы бизнеса, платного продукта или услуги. Только так вас начнут воспринимать как лидера.

Секретная стратегия №3. Поощряйте своих подписчиков, чтобы они делились вашей информацией с другими.

Когда вы предлагаете полезную информацию своим подписчикам, вполне естественно, когда они смогут не только воспользоваться ею лично, но и поделиться с ней со своими друзьями и знакомыми. Т.н. вирусный маркетинг в действии.

Для того чтобы увеличить эффект от вирусного маркетинга, можно применить следующие полезные советы:

  • добавить форму «Рассказать другу» на вашем блоге или в конце письма;
  • создать краткий отчет для быстрого скачивания и распространения в Интернет;
  • старт любого вида конкурса для ваших подписчиков и не только

В интернете существует множество стратегий, которые позволят вам легко контактировать с вашей подписной базой. Необходимо всего лишь изучить их и взять на вооружение.

Делитесь данной статьей с вашими друзьями в социальных сетях. И, конечно же, оставляйте свои комментарии.

С уважением, К Вершине Успеха



Получайте новости блога на свой e-mail:
 
Просмотров: 634 Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий