Повышаем эффективность подписных страниц. Основные элементы

frontЗдравствуйте, дорогие друзья!

Тема сегодняшнего поста – эффективные подписные страницы (сайты – воронки или  Landing Pages). Если вы занимаетесь блоггингом, инфобизнесом или любым другим интернет бизнесом, в таком случае вы знакомы с подписными страницами.

Если вы новичок и еще не совсем разбираетесь в тонкостях построения бизнеса онлайн, тогда данный пост будет вам особенно полезен.

Вначале давайте выясним, что такое подписные страницы. Подписная страница – это страница, предназначенная для сбора е-mail адресов на добровольной основе на любую бесплатность – аудио касты, видео касты, вебинары, электронные книги и отчеты и прочее. Подписчик оставляет свой е-mail адрес, в результате чего получает желаемую бесплатность, а автор рассылки – легко пополняет свою подписную базу.

А мы продолжаем. Итак, если подписная страница так важна для интернет предпринимателя, то, как же сделать ее максимально эффективной?

Вот основные 5 элементов, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать на эффективной подписной странице с высокой конверсией. Сделаю сноску: вариантов подписных страниц существует множество, но в любом варианте должны присутствовать элементы, о которых мы  будем говорить.

landing_page

1-й элемент – Цепляющий заголовок

Первое, на что обращает внимание посетитель, когда попадает на подписную страницу – заголовок. Заголовок должен быть интересным и цепляющим. Как правило, заголовок выделяется другим шрифтом и цветом. Основная его цель – привлечь внимание и заинтересовать. Если заголовок не справился с возложенной на него задачей, то вы рискуете потерять потенциального подписчика.

2-й элемент – Яркая графика

Яркая графика как никто другой привлекает внимание. Это то, что может зацепить глаз даже, если заголовок с этим не справился. Здесь можно использовать – 3D обложку продукта, фото, видео. Кстати, если вы используете видео, его продолжительность не должна превышать 2-х минут. Основная цель графического элемента – вызвать эмоциональный отклик у ваших потенциальных подписчиков.

3-й элемент – Выгоды

Этот элемент предназначен для того, чтобы убедить вашего потенциального подписчика оставить свои данные. Вы перечисляете самые «вкусные» выгоды, которые получит посетитель, ставший вашим подписчиком. Многие новички совершают одну и ту же грубую ошибку. Они наивно полагают, что характеристики товара – это и есть выгоды. Нет, дорогие друзья. Выгоды – это та польза, которую получит подписчик, получив предлагаемый вами продукт. Определите полезности того, чем вы собираетесь делиться и просто перечислите на своей подписной странице.

4-й элемент – Яркий призыв

Яркий призыв совершить нужное вам действие – вот основная цель этого элемента. Прочитав заголовок, просмотрев видео или обложку, прочитав выгоды, посетитель плавно приближается к завершению знакомства с вашей страницей. И вот каким это завершение будет – нажатый крестик в правом углу или оформленная подписка – все зависит от вас.  Стимулируйте посетителя сделать правильный выбор. Тщательно продумайте, что может выступить в качестве призыва: дополнительный бонус, цепляющие фразы, счетчик отсчета и пр.

5-й элемент – Форма подписки

Вот, наконец, мы подобрались к последнему, завершающему элементу – подписной форме. Здесь уже можно использовать свой полет фантазии и эффективные элементы для подписных форм в полном объеме. Форма подписки ставит точку в вашем общении с посетителем. Сделайте форму интересной и броской, такой, чтобы ее хотелось заполнить. Если вы, как следует, разогрели посетителя основной информацией, изложенной на подписной странице, то форма подписки станет спусковым рычагом.

Как видите, стоит хорошо прорабатывать 5 важных и очень эффективных элементов, которые способны сделать из вашей подписной страницы просто шедевр. Кстати, небольшой подарок, 2 конверсионных шаблона подписных страниц для вашего пользования.

СКАЧАТЬ

А я жду ваших комментариев и отзывов о прочитанном. Удачных экспериментов со своими подписными страницами.

С уважением, К Вершине Успеха



Получайте новости блога на свой e-mail:
 
Просмотров: 1 257 Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Повышаем эффективность подписных страниц. Основные элементы”

  1. Александр:

    Очень познавательно и очень кстати. Спасибо большое за шаблоны!

  2. Анна:

    Толково написано, кстати, да, заметила, что от эффективности подписных страниц зависит и успешность ведения бизнеса. Спасибо за информацию.

Оставить комментарий