Как повысить свою продуктивность. 9 полезных советов

Здравствуйте, дорогие друзья!

Занимаясь в серьез любым видом бизнеса, в том числе и сетевым, достаточно актуальными становятся вопросы о повышении продуктивности своей работы. Как все успевать? Какое количество времени в день нужно тратить на развитие своего бизнеса? Как добиться большего? Как правильно расставлять приоритеты? И многое другое….

Признаюсь, что и я долгое время искала ответы на подобные вопросы. И нашла. А теперь я хотела бы поделиться интересной подборкой полезных советов о повышении собственной продуктивности в любом деле. Читайте и применяйте.

  1.  Всегда записывать перечень дел, необходимых к выполнению. Как известно, мы не может удержать в своей голове все важные дела, которые необходимо сделать. Да это и вовсе не стоит делать. Для более продуктивной работы, стоит записывать все запланированные дела в планировщик, органайзер или блокнот.В интернете можно найти множество программ планировщиков, которые облегчат вашу работу. Вот те, которые использую я – GoldenNotes, Mars Notebook 2.1. Эти программы абсолютно бесплатны и удобны в использовании.
  2. Вначале – сложные дела, напоследок – простые дела. Этот принцип достаточно прост. Распределяйте свою работу так, чтобы вначале решались сложные задачи и дела. А вот на конец рабочего дня занимайтесь решением простых дел. Зачастую, именно сложные дела приближают нас к достижению своих целей, поэтому на них стоит потратить максимум своего времени и сил.

  3. План на каждый день. В первом пункте я упомянула о том, что все свои дела нужно записывать, а не держать в уме. Третий пункт непосредственно пересекается с первым. Важно составлять четкий план работы на каждый день. Это поможет не только правильно расставлять свои приоритеты, но и не распыляться на ненужные или малозначимые дела.
  4. Освоение 10-ти пальцевого метода печати. Пожалуй, не все обучены 10-ти пальцевому методу печати, но как доказано на практике, он позволяет значительно экономить время на выполнение текущих дел на компьютере. В интернете можно найти множество бесплатных тренажеров для обучения этому методу печати. Это могут быть как онлайн сервисы, так и отдельные программы с установкой на компьютер. Вот некоторые из них: Trainer.NET 7.0 RUS FREE, RapidTyping Tutor 4.4 Final RUS FREE + Portable, Соло на клавиатуре 9.0.5.33 Rus,  Клавиатурный тренажер VerseQ.
  5. Последовательность. Сколько бы запланированных дел у вас не было, не стремитесь осилить все и сразу. Необходимо сконцентрироваться на одной задаче, убрать все отвлекающие факторы (отключить скайп, выйти из социальных сетей, выключить телевизор, выйти из электронной почты и прочее) и только после этого приступать к ее реализации.
  6. Определение четких сроков. Ежедневно мы составляем план работы, в который вносим первоочередные для выполнения задачи. Но, ведь важно не забывать проставлять сроки. Для того чтобы легче решать важные дела, мы их дробим на более мелкие. И вот изо дня в день мы делаем мелкие части одного крупного дела. Для того чтобы в итоге знать к чему мы должны прийти, нужно выставлять четкие сроки достижения поставленных задач.
    Например, если вы сетевик – новичок, поставили глобальную задачу – создание собственной подписной базы в 1000 человек. Конечно, выполнить за 1 день эту задачу невозможно. Поэтому вы разбиваете ее на мелкие фрагменты для ежедневного выполнения. Но, чтобы в итоге прийти к намеченной цели вам нужно четко понимать, сколько времени вам на  это потребуется. Допустим, 1 месяц, 2 месяца или 2 недели. Зная конечный срок, намного легче планировать ежедневную работу.
  7. Поддержание физической формы. Если вы много времени проводите за компьютером, в таком случае не стоит забывать о поддержании физической формы. Не стоит забывать о выполнении утренней зарядки или легких спортивных упражнений. Физическая выносливость помогает нам обеспечить более эффективную работу нашему мозгу.
  8. Место хранения информации. При решении любых задач, важным является выбор места хранения всей полученной или собранной информации. Это не только систематизирует, но и упростит вашу работу на любом этапе. Например, я создала отдельную большую папку на компьютере с названием «Мой бизнес». В ней содержатся дополнительные папки для отдельных этапов работы: «Подписная база», «Письма для рассылки», «Реклама», «Блог», «Работа с партнерами». Каждая из этих папок содержит ту информацию, которая нужна мне для дальнейшей работы. Представляете, насколько это упростило мне работу?!
  9. Смена видов деятельности. Для того чтобы не снижать свою продуктивность на протяжении дня или недели, необходимо менять виды деятельности, скажем так «декорации». Это необходимо для того, чтобы мозг умел переключаться с одной картинки на другую и полноценно отдыхал. Делайте перерывы на отдых, выполнив важную задачу, уделите время семье, поработав в интернете, почитайте книгу по личностному росту и т.д.  Это всегда помогает сохранять творческий потенциал для осуществления поставленных задач.

И самое главное, не забывайте жить и наслаждаться жизнью.Да, развивать свой бизнес, достигать финансовой независимости – это очень важно, но ведь и радоваться простым мелочам жизни также необходимо.

Какая радость от продуктивности, если у вас совершенно не будет оставаться времени на свою семью, родных, друзей, отдыха? Старайтесь жить гармонично!

С уважением, К Вершине Успеха



Получайте новости блога на свой e-mail:
 
Просмотров: 1 860 Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Как повысить свою продуктивность. 9 полезных советов”

  1. Александр:

    К вашему списку планировщиков добавил бы еще Evernote.

    Для меня самый трудный пункт 5

    С уважением

Оставить комментарий