Как подобрать ключевые слова для сайта?

semanticheskoe_yadroПроцесс сео оптимизации любого сайта начинается с выбора между популярностью ключевика и количеством конкурентов.  Прежде чем правильно подобрать ключевые слова, нужно найти обдуманный компромисс между тем, как много пользователей ищут интересное вам слово и тем, насколько трудно будет по этому ключевому запросу пробиться на первые позиции поисковой выдачи.

Семантическое ядро сайта 

Семантическое ядро сайта представляет собой перечень поисковых запросов, использующихся для продвижения сайта. Перед принятием окончательного решения нужно провести анализ запросов по тематике вашего сайта, которые чаще всего вводят люди в строку того или иного поиска.
Давайте, для примера предположим, что тематика сайта – недвижимость.

Для этого вводим в поисковой строке сервиса http://wordstat.yandex.ru/ нужный запрос, нажимаем «Подобрать». Мы получим ниже поисковой формы интересную нам информацию.

Видим строку — Запросов за месяц:

«недвижимость – 4 785 514»

«куплю недвижимость — 124 999»

«продать недвижимость — 20 720»

«агентства недвижимости — 549 755»

Как видим, данные запрос очень популярны, но точное количество запросов трудно определить. Смотрим дальше: «Что искали посетители с главным ключевым запросом «недвижимость» (смотреть в правую колонку статистики).

«квартиры в москве — 503 458»

«снять квартиру в москве — 116 772»

«продажа квартир в москве — 24 251»

Keyword-Targeting

И так далее. Думаю, принцип понятен. Это и есть конкурентность запроса. Далее выясняем, насколько сложной и емкой будет борьба с конкурентами по выбранным ключевым запросам. От этого зависит та стратегия сео оптимизации ресурса, которая будет применяться в противостоянии с лидерами за популярные слова или стремление попасть в ТОП поисковой выдаче по не достаточно популярным запросам.

Это делается в обычном поиске, к примеру, в Яндексе. Вводим в строку поиска запрос «покупка» и видим, что нашлось 43 миллиона сайтов. Конкурентов очень много, но не следует опускать руки.
Подвергнув анализу лишь те слова, которые напрямую соответствую вашей тематике и, записав для дальнейшего анализа полученные данные, расширяем семантическое ядро. Для этого опять нужно применить сервис Яндекса. Вводим в него записанные вами ранее запросы.

В правой колонке видим:

Чём ещё интересовались люди, вводившие слова «покупка»:

продажа недвижимости 234715

продажа 11109830

И так далее.

Среди множества предложенных вариантов следует остановиться на самых близких ключевых словах вашей тематике, и для каждого из них повторить указанные шаги.

semanik
Это очень трудоёмкий и достаточно сложный творческий процесс, но в результате, вы сможете подобрать ключевые слова, которые станут основой для семантическое ядра сайта. При этом можно подобрать популярные запросы с низким уровнем конкуренции, а это значит, что у вас будет больше шансов пробиваться в первую десятку поисковой выдаче при правильно оптимизированных статьях. Ну а если вы хотите сэкономить время, то можно прибегнуть к специализированным бесплатным или платным программам, к примеру, «Словоёб» или Key Collector.

Комментируйте и до следующей встречи!

С уважением, К Вершине Успеха



Получайте новости блога на свой e-mail:
 
Просмотров: 1 128 Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий