12 действенных онлайн методов развития Интернет бизнеса

Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня захотелось затронуть тему использования онлайн методов, которые позволяют интернет предпринимателю создавать и развивать свой бизнес. Какие способы, методы или инструменты позволяют сделать это эффективно и результативно? Давайте разбираться вместе.

Пропущу все ступени начала бизнеса (принятие решения, поиск и выбор ниши, подготовительные работы и прочее), перейду сразу к основной части работы, повседневной и кропотливой, которая начинается у каждого бизнесмена. Конечно, всем нам хочется, чтобы прилагаемые нами усилия давали ощутимые результаты. Собственно говоря, поэтому большинство людей и решаются начать вести собственный бизнес в Интернете.

И сразу же мы задаемся вопросом — а есть ли такие методы или инструменты, которые универсальны и могут легко использоваться любым интернет предпринимателем для развития собственного бизнеса?

Вот наиболее успешных 12 систематизированных методов развития Интернет бизнеса:

  1. Блог. Наличие блога намного упрощает построение бизнеса посредством интернет. Преимуществ создания собственного блога множество – это и стратегический центр для бизнес партнеров и клиентов, для действующих и потенциальных, это и инструмент получения основных источников доходов (продажа собственных или партнерских курсов и книг, проведение вебинаров, семинаров, коучингов и прочее), это и площадка для обмена опытом и полезной информацией. Поэтому если вы еще раздумываете, создавать блог или нет, мой однозначный ответ – Да!
  2. Посещение тематических площадок для продвижения собственного бренда. Это могут быть тематические форумы, сообщества, группы по интересам (в сфере бизнеса), социальные сети и прочее. Основной целью посещения подобных площадок является развитие и укрепление собственного бренда в интернете, налаживание возможных деловых связей. Здесь вы знакомитесь с людьми, которые в будущем могут стать частью вашей команды или просто вашими клиентами, единомышленниками и последователями. Вы сами для себя выбираете стратегию, которую будете использовать для продвижения своего бренда. Главное правило – НЕТ навязчивости! Не стоит навязывать людям информацию о себе, о своем или партнерском продукте/услуге. Позвольте людям захотеть узнать вас поближе.
  3. Создание бесплатного продукта по тематике вашего бизнеса. Бесплатность всегда ценится высоко. Люди так устроены. Они хотят получать что-то бесплатно. Если вы продвигаете себя и свой бизнес, например, используя рассылку, в таком случае стоит создать свою собственную бесплатность, которая станет вашей визитной карточкой. Формат подобного бесплатного продукта может быть разным – это может быть вебинар, PDF отчет, электронная книга или брошюра, видео или аудио курс. Это должно быть интересным, полезным, бесплатным и доступным для вашей целевой аудитории.
  4. Поддержание постоянного контакта со своей подписной базой. Подписная база – это актив, о котором знают все, и который все же хотят заполучить. Он нужен практически в любом онлайн бизнесе. От того, как часто вы взаимодействуете со своей подписной базой, зависит и развитие вашего бизнеса. Многие бизнесмены называют эти взаимодействия касаниями.  Информируйте ваших подписчиков о том, что происходит в вашей жизни, в вашем бизнесе в письмах. Оптимально, если вы выберете определенный интервал касаний– например, 1 раз в неделю или 2 недели или месяц. Делитесь с подписчиками полезной информацией, тогда и % открытия ваших писем будет высоким.
  5. Запись собственных видео. Это прекрасный инструмент продвижения, который применяют большинство успешных сетевых лидеров. Кстати, самым эффективным каналом продвижения видео контента я, например, считаю YouTube.
  6. Использование бизнес аккаунтов в таких социальных сетях как Twitter и Facebook. Инструменты социальных сетей позволяют не только территориально расширить свой бизнес, но и получать потенциальных бизнес партнеров, клиентов и просто друзей.
  7. Проведение собственных вебинаров, коучингов, обучающих мастер-классов. Этот инструмент часто используют лидеры, однако и новичкам стоит поближе присмотреться к его возможностям. Проведение собственных мероприятий позволяет не только развивать свой бизнес, бренд, но и оказывать влияние на личностный рост вас как лидера. Это самый теплый контакт с целевой аудиторией.
  8. Использование силы платной и бесплатной рекламы для продвижения своего бизнеса. Ну, здесь, думаю ничего объяснять не нужно. Большинство инструментов рекламы позволяют охватить еще больше целевой аудитории. В этом и заключаются преимущества интернета. Вы можете находиться в любой точке земного шара и спокойно вести свой бизнес по всему миру.
  9. Проведение опросов среди своих подписчиков и посетителей. Опросы позволяют выявить потребность вашей целевой аудитории в получении ответов на интересующие их вопросы или решения их проблем.
  10. Соблюдение последовательности и систематичности ваших действий. Успех в интернет бизнесе приходит тогда, когда вы ежедневно тратите определенное время и количество усилий на выполнение поставленных задач. Только и всего.
  11. Учитесь у специалистов. Здесь и так все понятно.
  12. Позитивное мышление. Любая мысль материальна – это доказано. Так давайте будем мыслить позитивно, чтобы все наши планы осуществлялись.

Дорогие друзья, буду рада вашим комментариям по этому поводу. Делитесь своим мнением!

С уважением, К Вершине Успеха



Получайте новости блога на свой e-mail:
 
Просмотров: 700 Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий