Оптимизация статей на сайте. Или секреты «вкусного» контента

optimizacia_statiiНе секрет, что грамотно написанные и оптимизированные статьи быстро выходят в топ поисковой выдачи, что благоприятно сказывается на позициях вашего сайта. Однако алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, что вынуждает вебмастеров по-новому оптимизировать свои статьи. Как оптимизировать статью, чтобы поисковые роботы полюбили ваш ресурс?
Для начала стоит уяснить, что сео оптимизация сайта – это важный процесс продвижения любого ресурса в сети интернет. Чем более качественные и оптимизированные статьи содержатся на вашем сайте, тем более целевой трафик бы будете получать.
Поэтому давайте более детально разберем «кухню» оптимизации контента.

Заголовок

На что, прежде всего, обращают внимание такие поисковые системы, как Гугл и Яндекс, анализируя контент сайта? Конечно же, на заголовки статей. Поэтому заголовок по возможности должен быть написан правильно. В идеале заголовок статьи должен содержать точный ключевой запрос, который отражает тему конкретной статьи.
Например, если тема вашей статьи – продвижение сайта в интернете, в таком случае используйте данный ключевой запрос при составлении заголовка. Пусть заголовок будет иметь следующий вид – Какие секреты продвижения сайта в интернете используют топовые блогеры?

optimizacia_kontenta

Кроме того желательно использовать основной или второстепенные ключевые запросы в подзаголовках статьи (с помощью тегов H2, H3, H4 и так далее).

Текст

Если раньше ключевые слова активно выделяли иным шрифтом (жирный, курсив или подчеркивание), то на сегодняшний день это не требуется. Более того, сейчас выделение ключевых слов больше вредит сайту, чем приносит пользу.
На сегодняшний день ключевые слова желательно употреблять в первом и последнем предложении. Иногда допустимо использование и в средине тела статьи, но чтобы частота их использования не превышала 1-2 ключевых запросов на 100 слов. Если вы составили семантическое ядро сайта, в таком случае создавайте оптимизированные статьи исключительно с использованием готовых ключевых слов.

vnytrenea-optimizacia

Как же быть с ранее опубликованными статьями?

Если у вас на сайте много ранее опубликованных статей, и он достаточно посещаем, в таком случае лучше оставить все как есть. В конце концов, ваши старые статьи уже давно проиндексированы поисковыми системами. А вот если у вас молодой ресурс, на котором еще нет постоянных посетителей, то лучше все исправить в самом начале своего сео оптимизации сайта.

Картинки

optimizacia-izobragenia

Поисковые системы Гугл и Яндекс положительно относятся к размещению графического контента в виде картинок и фотографий на любом ресурсе. Однако для грамотного продвижения сайта вам необходимо позаботиться о правильной оптимизации графических элементов. Чтобы статья стала более оптимизированной, нужно прописывать ключевые запросы для каждой картинки (как правило, ключевое слово или фраза прописывается в полях Title и Alt) при добавлении картинки на сайт.
На этом процесс оптимизации статьи можно закончить. Статьи, оптимизированные  вышеописанным способом, быстро выходят в ТОП поисковых систем и способны привести на ваш сайт ощутимый приток новых посетителей.
Теперь вы знаете, как оптимизировать статьи и можете легко перейти от теории к практике.

Делитесь материалом с друзьями и комментируйте!

С уважением, К Вершине Успеха



Получайте новости блога на свой e-mail:
 
Просмотров: 1 199 Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий